С 2022 года наша школа участвует в проекте "500+"


"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

Профильные риски школы

Программа Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Программа Недстаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

 

Документы:

проектная диагностика МБОУ СОШ №11 им. С. М. Жолоба

Самодиагностика МБОУ СОШ №11 им. С. М. Жолоба (1)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 11 им.С.М.Жолоба на 2019-2022 г.

Среднесрочная программа СОШ №11

концепция развития СОШ 11

СОШ 11_Аналитическая справка_2022 (1)

Профориентация приложение к отчету_compressed

Приказ 62 от 23.09.2022 Билет в будущее 2022-2023 год

Отчет профориентация 2022

аналитическая-справка-по 3 этапу

Аналитическая справка 500

Анализ воспитательной работы

 

Муниципальные документы:

Анапа приказ 500 22 год (2)

Приказ УО № 195-а от 15.03.2022

 

Федеральные документы:

Памятка

Приложение_5_Методика_адресной_помощи_500 _версия_3_2022

Приложение_8_МР_по_содержательному_ведению_ИС_МЭДК_ред

 

Материалы по отработке антирисковых мер

График взаимопосещений учителей 1

График взаимопосещений учителей 2

Список повышения квалификации

график повышения квалификации педработников

Карта анализа урока 1

Карта анализа урока 1(2)

Карта анализа урока 2(1)

Карта анализа урока 2(2)

график взаимопосещений/a>

Критерии анализа урока 1

Критерии анализа урока 2

протокол 2 заседания МО

протокол 2 заседания МО (2)