С 2022 года наша школа участвует в проекте "500+"
"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Профильные риски школы
Программа Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
Программа Недстаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Документы:
проектная диагностика МБОУ СОШ №11 им. С. М. Жолоба
Самодиагностика МБОУ СОШ №11 им. С. М. Жолоба (1)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ № 11 им.С.М.Жолоба на 2019-2022 г.
Среднесрочная программа СОШ №11
СОШ 11_Аналитическая справка_2022 (1)
Профориентация приложение к отчету_compressed
Приказ 62 от 23.09.2022 Билет в будущее 2022-2023 год
аналитическая-справка-по 3 этапу
ИП развития педагога Поплавская
ИП развития педагога Баталова Т.Б.
Муниципальные документы:
Приказ УО № 195-а от 15.03.2022
Федеральные документы:
Приложение_5_Методика_адресной_помощи_500 _версия_3_2022
Приложение_8_МР_по_содержательному_ведению_ИС_МЭДК_ред
Материалы по отработке антирисковых мер
График взаимопосещений учителей 1
График взаимопосещений учителей 2