Договор на оказание услуг

Заявление

ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «СОЛНЫШКО»

Программа  оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» 

 

на базе МБОУ СОШ №11 село Супсех, город-курорт Анапа. РАЗМЕЩЕНИЯ

Лагерь с дневным пребыванием детей рассчитан на 120 мест. Имеет самостоятельный огороженный земельный участок, озеленен. Лагерь располагается на первом этаже.  Для работы выделены 4 игровые комнаты, спортивный зал, актовый зал. Игровые комнаты оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил.

ПИТАНИЕ И ВИТАМИНИЗАЦИЯ

Питание организовано в школьной столовой, 2- х разовое. Меню составлено в соответствии с требованиями. В меню включены свежие овощи, фрукты, витаминизированные напитки. Режим питания: завтрак - с 09.00 - до 09.30 обед - с 13.00 - до 13.30..

КУПАНИЕ

Купание организованно на пляже посёлка Сукко (МО город курорт Анапа) 28.06, 30.06, 04.07, 06.07, 08.07, 12.07 с 10.00 до 13.00. Условия пляжа соответствуют санитарным правилам и нормам. Договор на купание детей заключен.

СПОРТИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

На территории школы находится футбольное поле, площадка для игры в баскетбол, беговая дорожка, комплексная спортивная площадка, оснащенная спортивным сооружением, в школе имеется спортивный зал. Неподалеку от школы расположены две игровые детские площадки.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ

Летние каникулы - самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей. Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма. Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне города, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Цель открытия летнего пришкольного лагеря при МБОУ СОШ №11 – охватить детей полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних подростков. Учитывая эти факторы и создана программа организации летнего пришкольного лагеря «БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».  Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные

знания и умения помогут гармоничному развитию ребёнка.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА

В процессе реализации лагерной программы и оздоровления детей участвуют: 10педагогических сотрудников школы; 8 вожатых(7-8 классы), которые прошли школу подготовки вожатых.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Творческие объединения ДК села Супсех (понедельник - мероприятия по плану);ДЮСШ №1 -Шахматный кружок (ежедневно с 10.00 - 13.00); библиотека МО город-курорт Анапа (мероприятия по плану);

Кружки на базе школы: «Спортивный час», «Библиотечные минутки»,  «Познай себя», «Мастерская Самоделкина», «Основы компьютерной грамотности».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Информационный стенд для родителей находится в холле первого этажа. На стенде предоставлена вся информация о работе и мероприятиях пришкольного лагеря.

ЭКСКУРСИИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Экскурсия в краеведческий музей города-курорта Анапа; по окрестностям села (пешие); в музей пожарной охраны; кинотеатр «Красная площадь».

Выездные мероприятия на базе школы:

  1. «Эбру шоу» рисование на воде;
  2. Выездной планетарий «Знакомство с подводныммиром»;        

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  • Оказание первой медицинской помощи;
  • Выпуск стенгазет по безопасности: правила поведения при пожаре, правила поведения на воде, ПДД, правила поведения на природе.
  • Защита проектов.

Конкурс рисунков на асфальте.

Спортивные соревнования и игры, мини-футбол, мини-гольф, пионербол, спортивные эстафеты.

Каждодневная линейка - подведение итогов дня.

САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Санаторного лечения нет. Кабинет медицинского назначения оборудован в соответствии с требованиями санитарных правил. Режим работы в соответствии с графиком ежедневно с 8.30 до 15.00. Врач:Мезина Н.А.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Территория школы имеет самостоятельный огороженный земельный участок, на котором ведется видеонаблюдение. Внутри школы работает круглосуточная смена охраны.

ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Перевозку детей на экскурсии, на море осуществляет МБОУ ХЭК при УО г-к Анапа. Детей от 6,5 до 7 лет ежедневно приводят и забирают родители. Дети с 7 лет и старше приходят и уходят домой самостоятельно (согласно законных представителей, заявления родителей).

НАШИ КООРДИНАТЫ

   

АДРЕС:

РЕЖИМ РАБОТЫ:

город-курорт Анапа, село Супсех, пер. Парковый, 20

с 08:30 до 14:30

ТЕЛЕФОН:

 8(86133)29-444

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ЛДП «Солнышко»

____________О.Ф. Жуйкова

«___»___________2016 года

 

РЕЖИМ ДНЯ

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ

ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ ПРИ МБОУСОШ №11

 

«От идеи до модели» (юный техник)

27.06. -14.07.2016 года (II смена)

 

«Путешествие по зеленой ветке» (юный эколог)

18.07. - 04.08.2016 года (III смена)

Начало

Окончание

Отведенное время

Проводимые мероприятия

8.30

8.45

15 мин

Прием детей. Сверка списков по отрядам.

8.45

9.00

15 мин

Утренняя зарядка.

9.00.

9.25

25 мин.

Утренняя линейка. Инструктаж по ТБ.

9.25

9.40

15 мин

Санитарно-гигиенические процедуры.

9.40

10.10

30 мин.

Завтрак.

10.10

12.45

2 ч. 35 мин

Работа по плану отрядов, работа кружков и секций, экскурсии, прогулки, спортивно-массовая работа, оздоровительные процедуры.

12.45

13.00

15 мин

Санитарно-гигиенические процедуры.

13.00

13.50

50 мин

Обед.

13.50

14.10

20 мин

Свободное время, занятия по интересам.

14.10

14.25

15 мин

Уборка отрядных комнат.

14.25

14.30

5 мин

Организационная линейка. Уход детей домой.

14.30

15.00

30 мин

Подведение итогов дняс администрацией лагеря. Уточнение мероприятий следующего дня.